фОТОШОП

ОНЛАЙН
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
"Фотошоп онлайн" - Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования "фотошоп онлайн" нажмите на кнопку.

ВОЙТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
УРОКИ
ВЫБОР
РЕДАКЦИИ

Интересное » Статьи »


О цифровом искусстве

Публикация от - Samina
Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.

ОСНОВЫ ОСНОВ

Данный параграф может показаться кому-то само собой разумеющимся, однако зачастую важнейшая информация проходит мимо глаз, когда человек погружается в мир цифрового искусства – здесь действуют те же правила анатомии, освещения и композиции, что и в других медиа. Таким образом, чтобы преуспеть в цифровом искусстве, вам придется изучить те же базовые принципы, что и в традиционном искусстве.

По этой причине, зачастую бывает так, что один из ваших лучших друзей остается верным карандашу и альбому, потому что рисование с натуры может научить многому из анатомии и освещения. Для тех, кто заинтересован только в абстрактном искусстве, этот вопрос может показаться спорным, но, если допустить, что анатомия не является самым важным аспектом в рисовании, то важность и необходимость знания композиции и теории цвета отрицать никак нельзя.

Так что, если хотите стать успешным художником в мире цифрового искусства, стоит заглядывать в книги, читать уроки и статьи, которые посвящены не только цифровому рисованию. Помните, важен результат, а не инструмент, который вы используете.

Независимо от способа передачи, основы применяются одинаковые.

Разное
ПРЕЗЕНТАЦИЯ


После завершения работы над своим творением, вам, наверняка, захочется показать его миру. Это, конечно, приятное дело, но не забывайте – очень важно то, как вы свою работу преподнесете. Предположим, вы хотите разместить свою работу в интернете, тогда мы не будем углубляться в волшебный мир матирования, обрамления и вешания картин на стену, а сразу перейдем к важным аспектам презентации художественных работ онлайн, а именно размеру и неряшливости.

Размер – вещь коварная. С одной стороны, изображение не должно быть настолько большим, чтобы его нельзя было обозреть полностью. С другой стороны, вы, наверняка, потратили немало времени на вырисовывание всяких мелких деталей, поэтому не показать их будет тоже обидно. Есть несколько способов решения этих двух проблем.

Первым делом убедитесь, что размер вашего рисунка не заставит зрителя прокручивать страницу вверх и вниз, чтобы рассмотреть его на мониторе. Самое распространенное разрешение у компьютерных мониторов – 1024х768 пикселей, также довольно часто можно встретить и 1280х1024. Итак, первое правило: фиксируйте разрешение вашего изображения до 1000 пикселей по самой длинной стороне, желательно в районе 700-800 пикселей, в зависимости от уровня детализации и пропорций.


О цифровом искусстве



Заметьте, изображения с небольшим количеством деталей могут не выставляться в больших размерах, тогда что же делать с реально детализированной работой? В данном случае можно поступить креативно, использовав крупные планы. В зависимости от оформления галереи, можно загрузить их по отдельности, разместить ссылку на них в описании или разложить по краю основного изображения. С последним дело обстоит чуть сложнее, ибо нужно следить за тем, чтобы крупные планы не портили композицию и были выстроены правильно. Пробуйте все подряд, и выбирайте то, что подходит под каждое конкретное изображение.

Это о размере, который лучше не превышать, а что на счет нижней границы размеров? На самом деле нижний предел не ограничен, но в ваших же интересах выбирать такой размер, чтобы изображение было «читабельным», чтобы при использовании водяного знака рисунок не был спрятан за ним. Защищать свои авторские права – это, конечно, хорошо, но, когда эта защита не позволяет элементарно просмотреть вашу работу и насладиться ей, то в чем тогда смысл?

Пойдем дальше и рассмотрим второй аспект презентации цифрового искусства - неряшливость. Под неряшливостью я имею ввиду, например, размещение «сырых» работ, которым требовалось бы совсем немного человеческого внимания и труда, чтобы они засияли, или большие пустые области, которые не несут в себе никакой информации, и т.п. Приложив немного больше усилий для доведения рисунка до ума, вы не только сделаете приятное зрителям, но также покажет, что вы уважаете их и свою работу. Можно легко и быстро избавиться от «сырого» следа на рисунке, нужно просто сделать правильную раскадровку (отрезать лишнее), добавить тонкую рамку и дать название изображению. То, как вы подписываете свою работу, имеет не только практическое, но и эстетическое значение, поскольку это влияет на композицию, и делает ее более узнаваемой. Собственно говоря, если вы добавите небольшое описание под своей работой, это тоже даст определенный контекст к изображению, и вы сможете рассказать о процессе создания данного рисунка и покажете, как он вам дорог.

Итак, помните, что презентация вашей работы настолько же важна, как и сама работа в целом. Обращая внимание на такие простые моменты, как размер изображения, описание к нему и т.д., вы можете сделать свою работу более привлекательной для зрителя.

НЕ ВСЕ В ИНЕТЕРНЕТЕ БЕСПЛАТНО

Интернет, без сомнения, очень большой источник информации, однако, не смотря на то, что поисковые системы типа Google.com сделали огромное количество изображений легкодоступными для пользователей, это не делает их автоматически общественной собственностью. Такое мнение, к сожалению, часто встречается не только у новичков в цифровом искусстве, но и у опытных пользователей. Тем не менее, следует сказать – если вы нашли в интернете какое-то изображение, это не дает вам права создавать из нее составительскую работу. Как бы вы ни изменили найденный, например, рисунок феи, украсив ее новой прической и звездами, факт существования реального автора этого рисунка никуда не исчезнет, как бы вы ни старались изменить его. Это относится ко всему графическому, включая, но не ограничиваясь фотографиями, рисунками, картинами, фракталами, 3D моделями и т.д. и т.п.

В то же время, нельзя требовать от всех использовать для фотоманипуляций свои собственные источники, особенно, если они не так хороши в фотографии или не имеют под рукой необходимого для работы объекта. Итак, чтобы решить эту проблему, существуют так называемые стоковые сайты. Один из наиболее известных из них stock.xchng (http://www.sxc.hu), который предоставляет любые стоковые фотографии совершенно бесплатно, хотя к некоторым изображениям могут применяться определенные ограничения. Другие сайты предлагают купить стоковые фотографии или просто подписаться на платную рассылку, чтобы иметь возможность после этого скачивать их.

Крайне важно понимать разницу между использованием фотографии в качестве образца и его копированием. Образец используется для получения определенной информации о тех или иных аспектах, например, как будет вести себя свет в определенных условиях, как на самом деле выглядят глазные веки, и т.д. Тогда как копирование – это, когда множество элементов из оригинала воссоздаются в новом изображении, хотя сходство между ними видно невооруженным глазом. В общем, если у вас нет прав на копирование чего-то, лучше использовать это в качестве образца. И даже в этом случае лучше убедиться, что автор не против использования его работы в таком качестве.

Во всех случаях со стоковыми фотографиями или фото-образцами очень важно читать правила или ограничения на их использование, которые выдвигает автор. Если они доступны на стоковых сайтах, это не делает их бесплатными для всех. Например, многие фотографы требуют размещать ссылку на их сайт или запрещают использовать их работы в коммерческих целях без специального разрешения.

Итог: нужно учитывать авторские права и понимать разницу между копированием изображения и использованием его в качестве образца, тогда все будут счастливы.

ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ

Когда чего-то слишком много, даже цифрового искусства, могут возникнуть определенные проблемы со здоровьем. Я поделюсь с вами некоторыми советами, которые помогут поддерживать свое здоровье в норме, даже если вы собираетесь рисовать на компьютере длительное время.

Во-первых, не «насилуйте» свою мышку – или планшет, или даже клавиатуру, что бы это ни было. Длительная работа мышью или на клавиатуре может вызвать синдром карпального (запястного) канала. Самый простой способ избавить себя от подобной возможной проблемы – часто давать рукам отдохнуть и перестать стучать по инструменту. Если научитесь держать стилус или мышь легко и свободно, это тоже поможет контролировать инструмент, хотя по началу будет немного сложно, но потом вы заметите, как, держа в руках инструмент расслабленно, можно добиться более комфортного и приятного процесса рисования.

Во-вторых, следите за тем, чтобы в вашей комнате было хорошее освещение, но, в то же время, чтобы оно не было слишком ярким. Обязательно нужно следить за тем, чтобы монитор был расположен так, чтобы на нем не было никаких посторонних отражений других источников света. С другой стороны, не нужно бросаться в крайности и полностью отключать свет в комнате и работать только при свете монитора – резкий контраст между темным окружением и светлым монитором может негативно сказаться на ваших глазах. Это также может повлиять на светотени в вашем рисунке, что иногда мешает просмотру конечного результата в нормальном освещении.

И, наконец, обязательно как можно чаще делайте перерывы, двигайтесь, делайте растяжку, выходите подышать свежим воздухом. Компьютеры славятся своей способностью собирать пыль отовсюду, и они выделают тепло, поэтому просто необходимо часто проветривать комнату. Плюс к этому, ваша спина будет вам очень признательна, если каждый час вы будете вставать и делать разминку или, еще лучше, выходить на улицу.

Это, конечно, не весь список советов, которые могут помочь вам поддерживать свое здоровье при работе с компьютером, но они точно одни из самых важных. Если вы работаете в цифровом искусстве несколько часов в день, то лучше поищите дополнительную информацию о том, что делать и чего избегать при такой работе, чтобы сохранить свое здоровье.

Итак, объединим все в одном предложении: не напрягайте свои руки, избегайте экстремального освещения и отражений, и чаще отдыхайте от компьютера.

Берегите себя и продолжайте творить!


Автор: Лиига Смилшкалне (Liiga Smilshkalne), Латвия
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru


Предыдущая страница | Страница 3 из 3




Эту статью прочитали уже: 14366 раз

Так же вы можете добавить публикацию в закладки, опубликовать в блоге или показать друзьям!
  • Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Показать окно с кодом
Поделитесь этой статьей на просторах интернета:

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

Статьи похожие на "О цифровом искусстве":
  • "Анатомия" рисования

    В этом уроке вы узнаете тонкости создания рисунка. ...

  • Графические планшеты WACOM. Инструкция и Комментарии
    Графические планшеты WACOM. Инструкция и Комментарии

    В этой статье вы узнаете многое о планшетах в общем, и конкретно о планшетах WACOM. Этот урок, ...

  • Экспресс-обзор планшета Wacom Cintiq 21UX Intuos 4
    Экспресс-обзор планшета Wacom Cintiq 21UX Intuos 4

    Одной из целей на прошедшей недавно конференции Creativefuture 2010 для меня стало «пообщаться» с ...

  • Обзор планшета Wacom Bamboo Pen&Touch
    Обзор планшета Wacom Bamboo Pen&Touch

    Новинка Bamboo Pen&Touch, за счет функции multi-touch и дополнительных программ, является ...

  • Какой планшет выбрать? Выбираем графический планшет для рисования
    Какой планшет выбрать? Выбираем графический планшет для рисования

    КАКОЙ ПЛАНШЕТ ВЫБРАТЬ? Этот вопрос мне задают время от времени. Сейчас я постараюсь на него ...

  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Облако Тегов

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.