Как нарисовать животных? Можно – с натуры, но быстрее и проще использовать поэтапные уроки рисования животных на нашем сайте. Если вы хотите быстро научиться рисовать собаку, кошку, лошадь, льва, волка, слона или других обитателей фауны, то вам пригодятся наши бесплатные уроки рисования. Звери и птицы всегда были источником вдохновения для художников. Онлайн уроки рисования животных помогут вам красиво нарисовать самых разных хищников или домашних любимцев. В этом разделе вы найдете лучшие пошаговые рекомендации и видео-уроки рисования животных и птиц: от обычных, до самых экзотических.


фОТОШОП

ОНЛАЙН
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
"Фотошоп онлайн" - Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования "фотошоп онлайн" нажмите на кнопку.

ВОЙТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
УРОКИ
ВЫБОР
РЕДАКЦИИ

Уроки Рисования » Рисуем Животных »


Урок по раскрашиванию Грифона

Публикация от - Samina
Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.
ШАГ 1: НАСТРОЙКИ

(Если ваш эскиз выполнен на обычном файле без прозрачного фона, то первым делом переведите режим наложения слоя на Умножение (Multiply)). Создайте новый слой под слоем с эскизом. Это будет самым дальним объектом на вашем рисунке, например небо или стена. Для неба я использую градиент с двумя цветами – голубым и бледно-голубым. Оно, на самом деле, почти белое ближе к горизонту.


Урок по раскрашиванию Грифона



СОВЕТ
Если вы не можете создать новый слой под тем, на котором нарисован эскиз, посмотрите, не называется ли он «background» (задний фон). Если так, то дважды кликните по нему и нажмите ОК в окошке, которое появится. Теперь вы сможете передвигать любые слои под этот нулевой слой.

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с эскизом, чтобы легко просматривался цвет, который вы под ним накладываете. Закрашивать нужно точно по контуру, его потом не будет, так что будьте аккуратны.

Создайте новый слой поверх неба (но под эскизом) и аккуратно закрасьте один элемент. В данном случае – это грифон.

Залейте персонажа тем цветом, который будет доминировать в его образе.


Урок по раскрашиванию Грифона



СОВЕТ
Я использую круглую кисть с настройками Динамики формы (Shape dynamics) и Интервалом (Spacing) в 1%. Для меня это лучшие настройки для создания четких, аккуратных форм.


Урок по раскрашиванию Грифона



(кажется, тут я немного изменила цвет грифона на более золотистый.)


Урок по раскрашиванию Грифона



На слое с персонажем заблокируйте прозрачные пиксели. С этого момента можно работать разными цветами, и не бояться выйти за границы объекта, т.к. в этом режиме цвета будут накладываться только в пределах залитой формы.


Урок по раскрашиванию Грифона



Я создала новый слой прямо под грифоном и повторила предыдущее действие применительно к скале.


Урок по раскрашиванию Грифона



В конце первого этапа мои слои выглядят вот так:


Урок по раскрашиванию Грифона



ШАГ 2: ДЕТАЛИ

С этого момента я буду использовать кисть с Непрозрачностью, чувствительной к нажиму.


Урок по раскрашиванию Грифона



Рисунок ниже демонстрирует начало работы над деталями. Находясь все еще на слое с грифоном, я создаю легкий переход от золотистого цвету к голубому на его крыльях, добавляю немного темного оттенка на клюв и вокруг глаз. Я также начинаю немного прорисовывать перья. Я приняла очень поспешное, требующее огромных сил, решение сделать края перьев светлыми.


Урок по раскрашиванию Грифона



Вот и настал момент спрятать слой с контуром, чтобы увидеть, как получается рисунок.


Урок по раскрашиванию Грифона



СОВЕТ
Старайтесь придерживаться одного нажима пера и нажимать на стилус только по необходимости. Иначе у вас повсюду получатся некрасивые графические мазки кисти.

Закончили с деталями. Целью данного этапа было прорисовать перья и обрисовать общую форму грифона. Я также прорисовала голубые перья на крыльях и добавила чешуи на лапах. Слои остались теми же, чтобы были на предыдущем этапе.


Урок по раскрашиванию Грифона



ШАГ 3: ОСНОВНОЙ СВЕТ

Первый и последующий этап освещения, которое нужно добавить, будут содержать в себе самый яркий и доминирующий источник света. У меня это солнце.

Продублируйте все слои, объекты на которых будут иметь тени/блики. Оставьте эти слои на своих местах и залейте их цветом для теней (их непрозрачность потом придется уменьшить, так что берите цвет потемнее). Для всех элементов цвет должен быть одинаковым.


Урок по раскрашиванию Грифона



Урок по раскрашиванию Грифона



Уменьшите непрозрачность слоев. Мне нравится делать тени достаточно контрастными, поэтому уменьшаем их непрозрачность до 50%.


Урок по раскрашиванию Грифона



Грубо нанесите световые пятна. Масштаб изображения выберите такой, чтобы можно было видеть весь рисунок целиком, так вы сможете контролировать процесс наложения света. Позже можно будет проработать этот этап.


Урок по раскрашиванию Грифона



Урок по раскрашиванию Грифона



ПРИЗНАНИЕ!
Я не верю в полутона. Я верю, что это всего лишь иллюзия, созданная отраженным светом и неидеальностью гладких поверхностей. Потому что объект либо находится в свете, либо нет.

Делайте края световых пятен твердыми. Небольшое размытие допустимо на закругленных местах. Обратите особое внимание на 3D-форму объекта, и не нужно накладывать свет там, куда он не может даже попасть.

Например, голова грифона полностью находится в тени, потому что его крыло перекрывает свет.

Все еще работаем на слое с освещением грифона (GriffinLighting):

На заднем крыле я начала затенять перья. Помните, перья тоже являются частью 3D образа, и свет должен влиять на них точно так же, как и на все тело в общем.
Для этого нарисовала базовую форму перьев и их теней, используя тот же темно-красный (прим. пер.: это тот самый цвет, которым были залиты тени, больше похож на коричневый) и бледно-голубой.


Урок по раскрашиванию Грифона



Делайте одну часть отбрасываемой тени толще, чтобы показать направление, в котором падает свет. Чем меньше градус, тем больше теней отбрасывается.


Урок по раскрашиванию Грифона



Любая градиентная (переходная) тень появляется там, где на перья падает меньше и меньше света, т.к. крыло «отворачивается» от источника света. На гладких поверхностях я использую градиенты, чтобы хоть немного упростить себе работу. Отбрасываемые от других элементов тени тоже могут быть мягкими.


Урок по раскрашиванию Грифона



Я продолжаю применять эту технику по всему крылу и затем перехожу к перьям на животе. Все то же самое. Так как я нарисовала все перья заранее, я прячу слой с контуром, чтобы лучше прочувствовать рисунок, пока буду его разукрашивать.


Урок по раскрашиванию Грифона



Может показаться, что это очень сложно, но мы лишь повторяем один и тот же набор действий.

Чем ближе перья к источнику света, тем меньше тени они отбрасывают.


Урок по раскрашиванию Грифона



Я немного затеняю перья вокруг светового пятна, потому что на шею падает тень от крыла, и она немного размыта.

СОВЕТ
Помните, что почти во всех случаях нужно использовать Кисть. Чтобы создать плавный переход между цветами или просто смягчить какие-то области, сильнее нажимайте на стилус, и постепенно уменьшайте нажим, чтобы получить плавный переход.

Я начала обрабатывать переднюю лапу. Обратите внимание, свет не может попасть на определенные участки лапы (1), поэтому они остаются в тени. Также запомните, свет заканчивается там, где меняется плоскость (в данном случае, плоскость меняется на месте кости) (2).


Урок по раскрашиванию Грифона



Урок по раскрашиванию Грифона



Надеюсь, до этого момента все было понятно.

Обе передние лап обрабатываются описанным способом. Не забудьте оставлять области теней, где свет не падает: например, где его плечо отбрасывает тень на лапу. Там тоже надо немного размыть границы.


Урок по раскрашиванию Грифона



Я завершила работу над передним крылом и отбросила небольшую тень от больших перьев приподнятого крыла. Это было несложно, т.к. я уже закончила с деталями перьев.


Урок по раскрашиванию Грифона



Когда дело доход до скалы, просто повторяйте те же технические действия, что и в предыдущих этапах. Хотя было бы намного легче, если бы детали скалы были нарисованы заранее.

Помните, откуда падает свет, где должны быть тени, и куда свет не проникает.


Урок по раскрашиванию Грифона



Закончив со скалой, я перешла к дереву. Думаю, здесь тоже не стоит ничего объяснять. Все та же техника, что и прежде.

Удалите контурный рисунок, когда закончите, и у вас в итоге получится что-то в этом роде:


Урок по раскрашиванию Грифона



Конец Шага 3. Самого сложного этапа. На этом этапе у вас должно быть не больше слоев, чем было. Напомню, как это должно выглядеть:


Урок по раскрашиванию Грифона



ШАГ 4: ВТОРОЙ ИСТОЧНИК СВЕТА

Иногда будет лучше, если добавить второй источник света. Предположительно, за границами нашего рисунка скалы продолжаются, и они будут отражать свет на грифона.

Итак, на новом слое:

Пипеткой выбираем цвет скалы, который освещен светом, и рисуем новый источник света, который располагается в нижнем правом углу (и излучает свет по направлению к грифону, как показывает стрелка).


Урок по раскрашиванию Грифона



Точно так же, как и с основным источником света, я нарисовала отбрасываемую от перьев тень (в этот раз, используя Ластик (Eraser), т.к. это был новый слой), и убедилась, что свет правильно ложиться на грифона.


Урок по раскрашиванию Грифона



Там, где я хотела выделить детали еще больше (например, пушок на шее и форма лап), я сделала тени чуть больше и глубже. Не забывайте о трехмерности объекта (хотя эта трехмерность совсе-е-ем не чувствуется, когда я смотрю на этот рисунок сейчас).


Урок по раскрашиванию Грифона



Когда дело доходит до глаз, то тень я рисую внутри глаза. Она отбрасывается от век. Давайте я объясню наглядно:


Урок по раскрашиванию Грифона



Глаза этого существа покрыты прозрачной влажной оболочкой (белой по цвету), а радужка и зрачок как бы погружены в нее.

Вернув слой с контуром и со вторичным источником света, я наношу световые пятна на скалу. Нужно стараться соблюдать направление источника света. Хотя я немного ленилась, это же скалы.

Чуть не забыла про зрачок. Со мной всегда так. Я нарисовала его на слое с первыми наложенными цветами грифона. Далее создаю новый слой поверх почти всех слоев и наношу блики на глаза, тем же цветом, что и скалы.


Урок по раскрашиванию Грифона



Урок по раскрашиванию Грифона



Конец четвертого этапа. Вот список слоев, которые мы имеем на данный момент:


Урок по раскрашиванию Грифона



ШАГ 5: ОТРАЖЕННЫЙ СВЕТ

Если бы через jpg можно было передать свет от прожекторов, то вы бы сейчас увидели целый десяток таких прожекторов, освещающих это этап урока. Отраженный свет. Свет, который отражается от освещенной поверхности и падает на объект в тени. Если прибавить к этому объемность, уникальность и качественную обработку изображения, то этот световой эффект становится просто взрывным.

Я начинаю рисовать при 100% Непрозрачности, чтобы все было максимально понятно. Ее мы потом уменьшим.


Урок по раскрашиванию Грифона



Создаем новый слой.

Помня о направлении главного источника света, подбираем Пипеткой цвет, который будет отражаться, и наносим его на поверхность, на которую он будет падать. Небольшое размытие здесь допустимо.

На рисунках ниже вы увидите применение этого света к перьям (опять же), и конечный результат с пониженным уровнем Непрозрачности.


Урок по раскрашиванию Грифона



Свет отбрасывается от груди и падает на нижнюю часть клюва и шею.


Урок по раскрашиванию Грифона



Это нужно проделать со всеми элементами рисунка (грифом и скалой). В результате должно получиться вот так:


Урок по раскрашиванию Грифона



Это, наверное, самая длинная часть работы. Здесь по всюду отраженный свет. Также не забудьте нарисовать отраженный свет от второго источника света, если такой у вас имеется. Свет также должен падать на персонажа с заднего фона, об этом тоже не забывайте.

Конец Шаг 5. Ниже - список слоев, которые имеются на этом этапе.


Урок по раскрашиванию Грифона



ШАГ 6: ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ

Иногда я добавляю темные тени, и в данном случае они здесь очень нужны, потому что грифон и скалы выполнены почти в одном цвете.


Урок по раскрашиванию Грифона



Также я добавила немного темных теней в трещинах скалы. Но еще нужно добавить на ней несколько мелких деталей.


Урок по раскрашиванию Грифона



Чуть отодвинем заднее крыло.

Кажется, я забыла нанести немного отраженного света от крыла, падающего на клюв. Приходится добавлять такие мелочи по ходу.

Я также уменьшила интенсивность отраженного голубого света на скале.


Урок по раскрашиванию Грифона



После завершения всего этого, слои объединяются в один.


Урок по раскрашиванию Грифона
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Слегка подкорректируем цвета. Создаем дубликат получившегося слоя и подгоняем параметры Яркости и Контраста (Brightness/Contrast), потом выбираем один из режимов наложения слоев, какой понравится вам больше. Я также создала новый слой, залила его кремово-оранжевым (как рамка по левую сторону от рисунка) и опять же применила один из понравившихся режимов наложения.

Урок по раскрашиванию Грифона



В результате двух этих манипуляций я пришла к желаемому результату. Подогнав по размеру и применив фильтр Резкости (Sharpen filter), мой финальный рисунок выглядит вот так:


Урок по раскрашиванию Грифона
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Автор: Аня МакНоутон (Anya McNaughton), Австралия
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru






Этот урок посмотрели уже: 18825 раз

Так же вы можете добавить публикацию в закладки, опубликовать в блоге или показать друзьям!
  • Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Показать окно с кодом
Поделитесь этим уроком на просторах интернета:

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

Уроки рисования в фотошопе похожие на "Урок по раскрашиванию Грифона":
  • Как раскрашивать Волосы
    Как раскрашивать Волосы

    В это уроке автор покажет и расскажет, как раскрашивать волосы, особенно затронув тему света и тени. ...

  • Как создавать Компьютерную Графику. На примере персонажа Дион.
    Как создавать Компьютерную Графику. На примере персонажа Дион.

    Перед вами очень подробный урок для начинающих. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать персонажа в ...

  • Свет и Тень - Часть 3
    Свет и Тень - Часть 3

    Это третья часть серии уроков о Перспективе, Композиции и Свето-Тени. ...

  • Как нарисовать Ангела
    Как нарисовать Ангела

    О том, как нарисовать Девушку - Ангела планшетом в фотошопе вам расскажет в обучающем уроке Сара ...

  • Рисуем крылья
    Рисуем крылья

    Крылья и перья могут быть достаточно сложным объектом для рисования. Мелани Делон раскрывает свою ...





  • Репутация: 0
    Valixy | Написал 17 марта 2013 02:41 Ссылка на комментарий
    ПОТРЕСАЮЩЕЕЕЕЕЕ!!!! wink Браво!




    Репутация: 0
    romiress | Написал 31 августа 2015 00:31 Ссылка на комментарий
    У меня вопрос, касающийся блика на глазу. Откуда он? Ведь белый блик с этой стороны даст только второй источник света, а судя по освещенности всей картины, его нет. Там должны быть отраженные оттенки окружающей обстановки( крыла напротив глаза), или я ошибаюсь? Объясните, если яч

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Облако Тегов

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.