фОТОШОП

ОНЛАЙН
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
"Фотошоп онлайн" - Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования "фотошоп онлайн" нажмите на кнопку.

ВОЙТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
УРОКИ
ВЫБОР
РЕДАКЦИИ

Уроки Рисования » Рисуем Пейзажи »


Как нарисовать Звездное Небо

Публикация от - Samina
Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.
ШАГ 1

Первым делом давайте создадим новый документ шириной 1600 и высотой 1200 пикселей (да, размер довольно большой, зато можно будет уменьшать масштаб без потери качества). Далее, заливаем фон – но каким цветом? – именно – ЧЕРНЫМ.
К этому шагу я не прилагаю скриншота, думаю, вы и так хорошо себе представляете, как выглядит черный прямоугольник.


Как нарисовать Звездное Небо
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



ШАГ 2

После этого переходим непосредственно к добавлению звезд. Создаем новый слой (назовем его мелкие звезды/little stars), заливаем его черным и устанавливаем режим наложения слоя Экран (Screen). Далее переходим в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise – Add noise) и задаем следующие параметры:
AMOUNT: 5%
DISTRIBUTION: GAUSSIAN
MONOCHROMATIC: YES


Думаю, вы согласитесь, это слишком скучно. Поэтому идем дальше в меню Изображение – Коррекция – Яркость/Контраст (Image – Adjustments – Brightness/Contrast). Уменьшите Яркость (Brightness) и прибавьте Контраста (Contrast), чтобы чуть больше выделить звезды. Я использовала следующие параметры:
BRIGHTNESS: -25
CONTRAST: 90

После этих изменений шум будет больше походить на звезды.


Как нарисовать Звездное Небо
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



ШАГ 3

Создайте дубликат этого слоя (назовите его большие звезды/big stars, и не забудьте снова установить режим Экран (Screen)) и уменьшите масштаб. Теперь нажмите CTRL+T для свободной трансформации. Удерживайте клавишу SHIFT и растяните этот слой почти вдвое. Верните предыдущий крупный масштаб, и еще раз перейдите к меню Яркости/Контраста (Brightness/Contrast). Яркость (Brightness) установите на уровне -20, а Контраст (Contrast) – примерно +60. Создайте дубликат этого слоя с большими звездами и перейдите в меню Фильтр – Размытие – Гауссово размытие (Filter – Blur – Gaussian blur), и примените следующие параметры:
RADIUS: 2.5
Теперь выберите режим наложения слоя Линейное уклонение (Linear Dodge) и объедините его со слоем «большие звезды».


Как нарисовать Звездное Небо
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



ШАГ 4

Отлично, у нас есть готовая основа, но чего-то в ней не хватает, здесь и начинается все самое интересное. Прежде чем начать копировать и удалять, создайте новый слой, установите режим Экран (Screen), добавьте шум, как делали ранее и перейдите в меню Яркость/Контраст (Brightness/Contrast). Установите Контраст (Contrast) на уровне +95, а затем подкорректируйте Яркость (Brightness), пока не появятся первые звезды (у меня это произошло примерно на -30). Эти «отдельные» звезды нужны для того, чтобы не было пустых черных участков. Это нужно для того, чтобы потом можно было изменить слои с маленькими и большими слоями. В основном вам нужны будут инструменты Клонирующий штамп (Clone stamp tool) и Ластик (Eraser). Используйте их для того, чтобы внести разнообразие в оба слоя - с мелкими и крупными звездами («отдельные звезды» пока оставьте без внимания). Выбрав режим Экран (Screen) на Клонирующем штампе (Clone stamp tool), можно создать «кучки» звезд, а с помощью Ластика (Eraser) можно уменьшить их количество или удалить совсем. Экспериментируйте (но не переборщите), старайтесь получить в итоге хорошее неоднородное звездное поле.


Как нарисовать Звездное Небо
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Чем больше усилий вы вложите в рисунок на этом этапе, тем лучше получится результат, ключ к хорошему звездному полю лежит в РАЗНООБРАЗИИ. Добавьте больше слоев, создайте несколько звезд с фильтром «Блик» (Lens Flare filter), повозитесь с ним немного, используйте любые методы для внесения в картинку разнообразия.

ШАГ 5

Финальные штрихи и обработка. Для этого этапа я изменил цвета мелких и крупных звезд, и ву-аля, наше звездное небо готово!


Как нарисовать Звездное Небо
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.



Вот и все. Надеюсь, этот урок поможет тем художникам, которые познают просторы космоса. Если есть какие-либо вопросы, обращайтесь.


Автор: Джон Рамсден (John Ramsden), Великобритания
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru






Этот урок посмотрели уже: 35250 раз

Так же вы можете добавить публикацию в закладки, опубликовать в блоге или показать друзьям!
  • Код для блога:
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet.ru
Показать окно с кодом
Поделитесь этим уроком на просторах интернета:

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:

Уроки рисования в фотошопе похожие на "Как нарисовать Звездное Небо":
  • Как нарисовать няшную Чиби
    Как нарисовать няшную Чиби

    В этом уроке автор расскажет, как нарисовать няшую и кавайную чиби. ...

  • Как нарисовать реалистичный Дождь
    Как нарисовать реалистичный Дождь

    В этом уроке вы узнаете о том, как с помощью всего двух инструментов создать эффект дождя. ...

  • Как нарисовать Портрет в стиле Гранж
    Как нарисовать Портрет в стиле Гранж

    Детально и пошагово описанный урок для новичков по рисованию портрета в стиле гранж ...

  • Как нарисовать голову и шею Дракона
    Как нарисовать голову и шею Дракона

    Из этого урока вы узнаете, как научиться рисовать голову и шею дракона, а так же как работать с ...

  • Как нарисовать Ночное небо
    Как нарисовать Ночное небо

    В этом уроке вы узнаете как простым методом нарисовать ночное небо. ...





  • Репутация: 0
    resurs | Написал 19 ноября 2013 19:36 Ссылка на комментарий
    Здравствуйте. По ходу или урок не правильно переведен или это все первоначальные этапы создание фона, над которым и должно создаваться звездное небо. От себя добавлю, если точно следовать данным настройкам и предлагаемым действиям, то будет создано не звездное небо, а практически черный фон. Рассмотрите данный урок обстоятельно и найдите ошибки, в противном случае данные уроки не учат, а вводят в заблуждение начинающих.




    Репутация: 14
    Samina | Написал 19 ноября 2013 23:06 Ссылка на комментарий
    resurs, Здравствуйте! В переводе все верно, но вы правы, было что-то не так. И это "что-то" - маленькая опечатка :) Ее я уже исправила - это параметры самого файла, они должны быть не 1600х12000, а 1600х1200 пикселей. Извините за неудобства. Надеюсь, в этот раз звезды у Вас получатся. П.С. лично у меня получились :)




    Репутация: 0
    resurs | Написал 20 ноября 2013 15:44 Ссылка на комментарий
    Да нет, с размерами тут сразу можно определиться. Я насчет начальных настроек и последующих. На шаге 2: "Я использовала следующие параметры: BRIGHTNESS: -25 CONTRAST: 90 После этих изменений шум будет больше походить на звезды." После практического применения данных настроек шум походит практически на темное полотно, но не в коем случаи на звезды. Если установить настройки: BRIGHTNESS: +150 CONTRAST: +100 То тогда есть похожесть с скриншотом показанным в шаге 2.




    Репутация: 14
    Samina | Написал 20 ноября 2013 16:55 Ссылка на комментарий
    У меня в превью настроек яркости и контраста тоже звезд никаких не было видно, тогда я тоже засомневалась в верности параметров... но решила просто применить эти BRIGHTNESS: -25 и CONTRAST: 90, и получилось в точности, как у автора. Я пробовала создавать звезды по этому уроку дважды: с первыми неверными размерами холста, где звезд реально не было видно вообще - получался просто черный фон. Второй раз, когда я уменьшила холст до 1600х1200, у меня получилось все идеально.




    Репутация: 0
    resurs | Написал 20 ноября 2013 17:49 Ссылка на комментарий
    Дело в том, что от размера холста, шум и последующие настройки BRIGHTNESS и CONTRAST будут выглядеть одинаково, если масштаб просмотра холста для разных размеров будет 100%, то есть размер холста не влияет на предлагаемые настройки. Принцип данного урока такой, создается несколько холстов с мелкими и крупными звездами, которые дорабатываются инструментами штамп и ластик и так далее. Основной слой это первый, от которого идет создание второго слоя для крупных звезд, где яркость занижается еще на -20. В итоги получаем два слоя с мелкими и крупным звездами, которые потом редактируются. Но при таких настройках как я писал выше, на практике получаем практически два черных фоновых слоя которые бессмысленно редактировать для получения конечного результат. Если на втором этапе к предлагаемым настройкам добавить дополнительные, это: Коррекция - Уровни с примерными выходными значениями: 0 0,20 16, то тогда создается похожая основа для последующих действий. Где то так, а иначе хоть с какой стороны подходи финальный результат будет нулевой.




    Репутация: 14
    Samina | Написал 20 ноября 2013 18:44 Ссылка на комментарий
    Вы пробовали сделать то же самое при размере холста 1600х1200? Потому что просто не может быть такого, чтобы у вас ничего не получилось... я сама лично вчера прошлась по этому уроку, и у меня получился на 100% идентичный результат, как у автора. И размер холста, на самом деле, имеет прямое влияние на Ваш результат, ибо на большом холсте шум вообще не заметен, а на маленьком он уже четко виден.




    Репутация: 0
    resurs | Написал 20 ноября 2013 19:35 Ссылка на комментарий
    Давайте Вам скину файл PSD где я остановился на этапе "Теперь выберите режим наложения слоя Линейное уклонение (Linear Dodge) и объедините его со слоем «большие звезды».", только не знаю как скинуть... Посмотрите на начальные результаты слоев, должны ли они быть такими. Может правда я, что-то не то делаю...

    К выше сказанному, рисунок на этапе: "Теперь выберите режим наложения слоя Линейное уклонение (Linear Dodge) и объедините его со слоем «большие звезды»." http://segail.su/stars.jpg

    В дополнение файл psd http://segail.su/stars.psd




    Репутация: 14
    Samina | Написал 20 ноября 2013 21:02 Ссылка на комментарий
    я почти уверена, что вы что-то делаете не так... вот вам мой вариант "по полочкам" до того момента, где вы застряли... я точно следую этому уроку, и, как видите, получается как надо... http://rusfolder.com/38865596




    Репутация: 0
    resurs | Написал 20 ноября 2013 21:30 Ссылка на комментарий
    У Вас занижены размеры скриншотов, ничего невозможно разобрать... Выставляю скриншот в реальную величину с настройками и готовым результатом Шага 2. Где ошибка? http://segail.su/stars1.jpg




    Репутация: 14
    Samina | Написал 20 ноября 2013 21:35 Ссылка на комментарий
    какой размер холста у вас (на последнем скрине)?




    Репутация: 0
    resurs | Написал 20 ноября 2013 21:42 Ссылка на комментарий
    1600х1200 Пикселы




    Репутация: 14
    Samina | Написал 20 ноября 2013 21:44 Ссылка на комментарий
    по скринам вроде все правильно сделали... могу только предположить, что у вас фотошоп какой-то не такой :) извините, тут уж я ничем помочь не могу...




    Репутация: 0
    resurs | Написал 20 ноября 2013 22:08 Ссылка на комментарий
    Версия 6. Жалоб в сети как бы нету. Да размер тут роли не играет. Я могу создать на размере 100х100 и 1000х1000 разницы не будет. Все зависит, в каком масштабе просматривается холст, а сами пикселы шумов однообразны на обоих холстах, за исключением что шум на разных холстах не может быть идентичным.

    Посмотрите влияние размер холста на шум... Шум сознательно увеличен, чтобы был виден на просмотре. Ни какой разницы. http://segail.su/stars2.jpg




    Репутация: 14
    Samina | Написал 20 ноября 2013 22:40 Ссылка на комментарий
    Я на размере настаивала, потому что у меня, как раз-таки, он сыграл большую роль. Когда я по ошибке пыталась создать звезды на файле 12000х16000, шума не было видно вообще, он был слишком мелким.. а когда я начала с холста 1600х1200, шум стал крупнее, заметнее... Попробуйте другие параметры для настроек, или другую версию фотошопа... не знаю, чем еще помочь, честное слово...




    Репутация: 0
    resurs | Написал 20 ноября 2013 23:07 Ссылка на комментарий
    Как Вам объяснить... Создав размер холста 12000х16000 шоп автоматически занижает масштаб, при заниженном масштабе Вы добавили шум, который и не был виден потому что о масштаб холста был занижен думаю где-то до 6,25%. Поймите как можно увидеть шум при таком масштабе, если бы Вы увеличили масштаб до 100% то и на этом бы холсте Вы бы увидели такой же шум как и на 1200х1600 с масштабом 100%. Смотрите приме в реальности. Холст в натуральную величину 1000х1000, размер скриншота тоже в натуральную величину, в центре, путем перемещения, установлен холст размером 100х100. Эффекта шума для обоих холстов 30%. Данный скрин анимация в gif, определите разницу. http://segail.su/stars.gif

    Еще один приме с масштабом и почему Вы не могли видеть шум http://segail.su/1.jpg http://segail.su/2.jpg




    Репутация: 14
    Samina | Написал 20 ноября 2013 23:44 Ссылка на комментарий
    У себя сравнила на двух холстах :) Действительно, дело не в размере... Тогда я вообще запуталась, почему один и тот же урок у меня получается, а у вас нет. Я работаю на PS3 0:-) может и вам попробовать старые версии...




    Репутация: 0
    resurs | Написал 21 ноября 2013 00:05 Ссылка на комментарий
    "Я работаю на PS3 0:-)" Интересно бы посмотреть Ваш конечный результат реальный в PSD, я бы сразу понял, что у Вас получается и полноценен ли данный урок. "может и вам попробовать старые версии..." Это уже перегиб, не в версии дело. Серьезные шоперы которые работают на космическую тематику создают холсты больших размеров и я не удивлюсь если данный автор создавал звездное небо с размерами 16000х12000, естественно данные мастера работают с дополнительными мониторами больших размеров, чтобы не занижать реальный масштаб при создании. Почему я так настойчив. Потому что результат интересный и мне интересно узнать, как автор создавал данное звездное небо подробно. Я создавал разные звездные поля и поэтому интересуюсь техникой других мастеров. Думаю, что мастер выложил основы создания звездного неба это шум и еще пару мелочей и поэтому идут не состыковки. Одним шумом и яркость/контрасность не обойтись, будет создаваться заготовка однообразного фона, что бы, фон не был однообразный желательно применить хотя бы уровни. Короче урок как бы урезан, это мое мнение ИМХО...




    Репутация: 14
    Samina | Написал 21 ноября 2013 12:07 Ссылка на комментарий
    Урок точно не урезан, иначе у меня бы тоже ничего не получились. В нем, конечно, заложены самые основы звездного неба, но это вполне полноценный урок, который можно развить и создать целую галактику... http://rusfolder.com/38872277 вот, пожалуйста, psd файл по этому уроку.




    Репутация: 0
    resurs | Написал 21 ноября 2013 16:48 Ссылка на комментарий
    Здравствуйте. Интересный момент... При создании шума обычно создается однородная текстура. У Вас создается текстура шума, как я понимаю не однородная. Samina если Вам не трудно создайте два слоя, один слой только с шумом с настройками как в уроке AMOUNT: 5%, DISTRIBUTION: GAUSSIAN, MONOCHROMATIC: YES. А второй слой с шумом и с Brightness/Contrast BRIGHTNESS: -25, CONTRAST: 90.




    Репутация: 14
    Samina | Написал 21 ноября 2013 22:01 Ссылка на комментарий
    У меня звезды получаются как раз в момент изменения яркости и контраста... до этого у меня совершенно однородный шум :) Пожалуйста, разложила на два слоя: http://rusfolder.com/38880492




    Репутация: 0
    resurs | Написал 21 ноября 2013 23:34 Ссылка на комментарий
    Не знаю, как у Вас у меня шум выглядит бледновато, чтобы еще занижая яркость получить четкие разбросанные звезды. Если увеличить шум, то одной яркостью/контрастность невозможно создать поле с разбросанными звездами, создается поле текстурного типа (однообразное). Чтобы подойти к результату урока необходимо увеличить шум и использовать несколько раз яркостью/контрастность с разными настройками... Более приемлемый результат с шумом 5% это уровни, где без проблем можно подойти к оригиналу результата Шага 2 (см. по ссылке). http://segail.su/1.psd Возможно движки настроек яркостью/контрастность шестой версии имеют более широкий спектр по сравнению с поздними версиями фотошопа, поэтому и идет какое-то не соотношение. С другой стороны авторы различных тем, создавая звезды, практически всегда используют дополнительные настройки, так как, используя только шум и яркость/контрастность, проблематично создать приемлемую заготовку звездного поля. Но у Вас она выходит...




    Репутация: 0
    resurs | Написал 22 ноября 2013 00:02 Ссылка на комментарий
    Какие настройки цветов у Вашего фотошопа? http://segail.su/n.jpg




    Репутация: 14
    Samina | Написал 22 ноября 2013 15:28 Ссылка на комментарий
    У меня, если я правильно поняла, Working CMYK - U.S. Web Coated (SWOP) v2 я не сама выбирала такие настройки, они, видимо, у меня в стандартном пакете шли :)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Облако Тегов

    Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.