Это кисть, которой я пользовалась при создании эскиза. Она действительно ничего не значит, так как в итоге вы не увидите этих линий. Мне лишь нужно убедиться в том, что я знаю то, что я собираюсь нарисовать. Я всегда могу позднее добавить больше. Я оставляю линии на разных слоях для того, чтобы не отставать от них во время рисования.
Я начинаю с Круглой Кисти с Четкими границами с непрозрачностью (opacity) равной 100% для простого эскиза.
Я использовала фотографию, для того чтобы правильно нарисовать ее позу. Для меня это очень важно. Я не хочу закончить и рисунок и обнаружить затем, что я где-то допустила ошибку и теперь мне придется все переделывать. Очень важно иметь объект перед глазами, который поможет вам продвинуться в рисунке. Не думайте, что если вы используете фотографию, то вы таким образом жульничаете. Гораздо лучше если вы используете фотографию нежели чей-то уже готовый рисунок. Если вы можете рисовать без фотографии, то это просто ОТЛИЧНО, но не заставляйте себя отказываться от нее, если она вам необходима.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Как только я добилась идеального результата по линиям, я готова начать наносить цвета. Фотография, которую я использовала для этого рисунка, идеальна, потому что я могу взять пипетку (eyedropper) и выбрать столько цветов, сколько мне нужно. У меня нет четкого порядка добавления цветов, но обычно я начинаю с темных и перехожу к светлым оттенкам.
На данном этапе я продолжаю использовать Круглую Кисть с Четкими границами, но Непрозрачность (Opacity) и Поток (Flow) теперь снижены до 50% и я просто наношу цвета на те области, которые считаю нужными закрасить. Я всегда уменьшаю эскиз для того, чтобы оценить как он выглядит на данный момент. Сейчас меня не волнует грубоватость и отсутствие сглаженности и в любом случае на это приятно посмотреть. Выглядит как старая картина.
Подсказка: Выберите по одному цвету для каждой части тела. Один - для лица, рук, кистей рук, груди и ног. Как вы могли заметить, на фотографии они все разных цветов. В большинстве случаев это средние тона, так что для начала раскрасьте каждую часть. Затем что я делаю, это я начинаю сверху и прорисовываю по направлению вниз с различными оттенками пока меня не устроит результат.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
У меня есть цвета, которые я хочу использовать для оттенков кожи, и сейчас мне нужно их сгладить и сделать их ровными. Теперь я использую Круглую Кисть с Четкими границами, но жесткость (hardness) - 20-30%. Когда я рисую кистью рядом с границами тела, я делаю кисть более жесткой для того, чтобы краска не вышла за пределы и не оказалась там, где мне это ненужно.
Ключ к смешиванию в Photoshop заключается в низкой непрозрачности (opacity) и Пипетке (Eyedropper). При встрече двух цветов создается новый цвет или тон. Используйте Пипетку (Eyedropper) для выбора этого цвета и затем сделайте переход этим оттенком. Я постоянно повторяю это действие, пока не добьюсь идеального перехода. Я до сих пор нахожу в процессе поиска лучшего способа. Мне приходится удалять достаточно большие размытые области, там где нужны четкие грани. Не забывайте следить за этим в процессе рисования.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Мне нужно передвигаться по рисунку или я просто свихнусь на одном определенном участке и никогда его не закончу.
Теперь я перешла на задний план. Он в этот раз очень простой. Я использовала несколько оттенков листьев, для того чтобы добиться нужных лесных цветов. Я использовала большую мягкую кисть с немного более темным цветом на одном слое для неба. Затем я создала новый слой более темного цвета и с более жесткой кистью для рисования деревьев, расположенных вдали. Я делаю кисть жестче по мере приближения деревьев и увеличения уровня их детализации.
Затем я сделала новый слой для переднего плана, а также один - для листьев на деревьях. Кисть, которую я использовала, показана внизу. Я начинаю с темных оттенков и перехожу на светлые области для придания объема и глубины.
Я всегда варьирую непрозрачность (opacity) слоев, которые будут располагаться далеко от глаз зрителя, а также обыгрываю разные варианты оттенка/насыщенности (hue/saturation). У меня всегда получается удивительный результат.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Добавила поближе пару деревьев, немного деталей и несколько листьев на верхушку для того чтобы сохранить интерес зрителя.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
При помощи Многоугольного Лассо (Polygonal Lasso) на слое с режимом наложения Осветление Основы (Color Dodge) я нарисовала ниспадающие лучи света. Затем снизила непрозрачность (opacity) этого слоя и размыла до нужного мне уровня. Это придает красивый вид области вокруг светящихся объектов. Просто эффект, но тем не менее очень красивый.
Я использую те же кисти, про которые я говорила в разделе, посвященном фону, для того чтобы нарисовать траву и грибочки на переднем плане. Я также начала добавлять детали и текстуры на ноги, тело и заросли на ней. Но мне до сих пор они не нравятся, поэтому я не хочу рассказывать про это, пока не исправлю все ошибки. ^_-
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Двойные шестигранники были сделаны также как и лучи, но без инструмента Лассо (Lasso). Я просто использую кисть с низкой непрозрачностью (opacity) и на слое с режимом Осветление Основы (Color Dodge). Затем я добавила маленькие точки исходящие от грибов для того чтобы добавить динамики рисунку. Свет излучаемый ее руками - это эффект, создаваемый Осветлением Основы (Color Dodge) и кистью, а также при помощи правильного размещения можно добиться волшебного вида без потери детализации в руках.
Для того чтобы подобрать более подходящие цвета для переднего плана я зашла в меню ИЗОБРАЖЕНИЕ (IMAGE) - НАСТРОЙКИ (ADJUSTMENTS) - ФОТОФИЛЬТР (PHOTO FILTER). Тут я могу выбрать холодные или теплые оттенки или выбрать свой собственный цвет с нужной мне непрозрачностью (opacity). Мне удалось выделить траву без перекрашивания или бесконечных изменений насыщенности.
Я добавила несколько капелек воды, создавая эффект ночной росы, а также детали ее ног напоминающих стволы деревьев. Все было выполнено в той же технике, о которой я рассказывала в предыдущих шагах о кистях и эффектах слоя.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я надеюсь на то, что это один из моих самых полезных уроков. Я до сих пор учусь работе с планшетом и не уверена в том, что являюсь лучшим учителем. Я стараюсь *^_^*
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Всех люблю,
Линда Лиза
Автор: Linda Lisa West (Линда Лиза Уэст), СШАЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru