Сцена, изображенная на этом рисунке, описывает последний день на Земле в далеком будущем, когда солнце увеличится в размере и превратится в новую звезду. Глобальное потепление достигнет критической точки и распространиться по всей поверхности Земли, полностью изменив почву. Новая окружающая среда создаст деревья высотой в несколько километров и растения, которые достигают границ стратосферы. Более агрессивный тип ядовитого плюща теперь вьется вокруг всех остальных гигантских растений. Социализированные и интеллектуально-развитые растения заменили птиц быстро распространяющейся флорой. Их плавающие стволы и листья двигаются при помощи, находящегося внутри них, более легкого газа. Система циркуляции древесного сока проходит через почву от дерева к дереву, создавая при этом биологически связанный лес. Этот сок заменит воду и там, где раньше были водопады, теперь стекает этот сок.
Когда я рисовал этот рисунок, у меня в уме был Последний День на Планете Земля. Уже существует множество изображений Судного Дня на Земле, но я хотел создать рисунок, на котором Земля заполнена гигантскими растениями. Я хотел передать иронию, которая заключается в том, что в будущем планета будет выглядеть также, как она выглядела при создании. Я представлял, что на Земле будет очень влажный и тяжелый воздух, поверхность будет заполнена огромными древними растениями и, в целом, планета будет выглядеть как сотни миллионов лет назад. Я надеюсь этот рисунок передает мое представление далекого будущего планеты.
Сначала я нарисовал эскиз того, что было в моем воображении. Я представлял себе место с большими деревьями, огромным солнцем и почвой, буквально застеленной плющом, растениями и прочей зеленью. Я придерживался перспективы и цветовой палитры, которые я себе представлял. (
Рис.01)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Обычно я начинаю с фона, так как, я считаю, что так можно добиться лучшего результата. Я использую кисти, которые идут по умолчанию в Photoshop. Не забывая про композицию, я нарисовал деревья огромными и массивными. (
Рис.02)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я продолжил рисовать и начал работать с передним планом. В процессе работы я не боюсь менять композицию, если это необходимо. Обращаясь к фотографиям и другим рисункам, я обработал передний план и дорисовал детали. (
Рис.03)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Постоянно делая небольшие изменения и корректировки, я добавил больше деталей. Я хотел сделать так, чтобы низ изображения выглядел очень насыщенным, а небо - пустым, поэтому я уменьшил количество листьев на верхушках деревьев. (
Рис.04)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Сейчас у меня 15 слоев. Я объединил слои в соответствии с их глубиной, настроил яркость и добавил немного тумана. Важно не загрязнять слои, так как это облегчает процесс рисования и вам будет проще рассмотреть, что еще нужно исправить. (
Рис.05)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
На этой заключительной стадии, я внес небольшие изменения в общую картину, а также добавил еще деталей. Я нарисовал огромное солнце, используя фотографию галактики. Используя оранжевый свет солнца, я добавил немного оранжевого оттенка на передний план для того, чтобы он гармонировал с остальными частями рисунка. (
Рис.06)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я внимательно отнесся к тому, как взгляд будет двигаться по рисунку. Я создал зигзагообразный путь для глаз зрителя в направлении от переднего плана к заднему. Для этого, я настроил яркость и контраст в соответствии с перспективой и глубиной. Яркость и контраст - очень важны при создании убедительного, реалистичного рисунка. (
Рис.07)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Наконец-то я добавил слой с градиентом и слой с шумом на изображение. Здесь я поставил основной акцент на действительное расстояние между объектами на рисунке. Например, расстояние в 200 пикселей на рисунке может составлять несколько километров в измерении того мира, который я нарисовал. Очень очень важно не забывать о том, что рисунок имеет свои собственные измерения и меры, и это - не просто какое-то 2D изображение. (
Рис.08)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Используя подобные слои, я настроил контраст, оттенок и насыщенность соответственно. (
Рис.09 - Рис.12)
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Автор: Kenichiro Tomiyasu (Кеничиро Томиясу), ЯпонияЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru