Всем привет! В этом уроке вы узнаете о процессе создания одной из моих графических картин. Местами я буду уделять особое внимание деталям, но если вы новичок, этот урок поможет вам понять, с чего стоит начинать. Наслаждайтесь.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
В своей работе я буду использовать
Photoshop CS5 и графический планшет.
Начнем с эскиза! Работая в графическом редакторе, я всегда предпочитал рисовать твердой кистью. Я также предпочитаю работать на темном фоне, чтобы глаза не сильно уставали от яркого белого цвета.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Небольшие изменения в Колебании Размера (Size Jitter) и Рассеивании (Scattering) стандартной кисти Photoshop могут придать ей желанный результат!
Не старайтесь сделать 100% идеальный эскиз, но чем чище будут ваши линии, тем легче будет потом накладывать цвета. Для очистки эскиза я работаю в очень больших масштабах, обычно 10.000 пикселей при самом высоком разрешении.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
В зависимости от нажима пера, ваши линии будут обретать более интересные очертания. Попробуйте поэкспериментировать с нажимом пера, чтобы получить необходимые линии.
Следующий этап – определение источника света. Я создаю новый слой под слоем с эскизом и в черно-белых тонах создаю объем, нанося световые пятна и тени.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Для базового затенения я использую настройки Непрозрачности (Opacity) на уровне 60% и Потока (Flow) на уровне 70% с Колебанием Размера (Jitter Size) и Рассеиванием (Scattering) на 30%.
Теперь я объединяю оба слоя с эскизом и тенями. Установите на полученном слое режим Свечение (luminosity) и затем создайте под ним новый слой и нанесите базовые цвета. Слой со Свечением оставит на слое с Цветом тени, которые были нанесены ранее.
Затем я создаю новый слой поверх черно-белого и начинаю наносить более мягкие базовые оттенки. О деталях пока не сильно задумываюсь, пока что нужно добиться просто основы посредством плавных переходов между цветами.
В ходе затенения я часто меняю свои кисти, сначала с уровнем Непрозрачности (Opacity) 60%, Потоком (Flow) 75% для базовых теней. Для более мягкого эффекта я варьирую Непрозрачность (Opacity) в районе 20-40% и Поток (Flow) в районе 20-80%. Экспериментируйте, это ключ к поиску своего стиля.
Я предпочитаю работать на новом слое при проработке деталей, поэтому в итоге у меня получается один слой с грубым цветным эскизом, один - с тенями, один с деталями и последний – со светом и эффектами. Чем больше слоев вы используете при работе, тем легче будет редактировать свои ошибки!
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я всегда начинаю с грубого нанесения цвета и далее добавляю детали. Хорошо бы еще работать в темно-светлом контрасте, чтобы придавать цветам большую яркость и более реалистичный вид!
Я продолжаю добавлять световые пятна на мех и детали, такие как ожерелье. А также я усиливаю фронтальный свет и добавляю золотой орнамент на плащ.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
При создании меха я начинаю, как обычно, с базовой формы, а затем, используя мягкие кисти, начинаю прорисовывать волоски. В данном случае мне хотелось, чтобы мех был пушистым, поэтому линии наносились по направлению из центра к краям.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Меня часто спрашивали, как я делаю световые блики и магические/сияющие предметы. Я могу сказать только одно: успех заключается в экспериментировании с источником света и его постановке. Вернемся к черно-белому эскизу с тенями, здесь мы начнем добавлять эффекты. Как обычно, я начинаю со свободного нанесения эффекта свечения. Мне хотелось сделать картину немного теплее, поэтому надо было изменить настройки картины. Я также хотел, чтобы пламя было намного сильнее, поэтому я продолжил рисовать огонь, придавая ему более стихийный и мощный характер.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я хотел придать девушке немного магического свечения, поэтому я, использовав большую мягкую кисть, провел желтым цветом по ее телу и рукам, и затем установил режим Цветной Увертки (Color Dodge). Затем я уменьшил диаметр кисти и на новом слое обвел ее силуэт белым цветом. Мне пришлось использовать Гауссово Размытие (Gaussian Blur), чтобы смягчить эту белую линию. Этот слой также был преобразован в режим Цветной Увертки (Color Dodge).
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Из-за этого желтого свечения картина стала немного размытой, поэтому я скопировал слой с оригиналом рисунка и переместил его вверх над всеми созданными эффектами, затем, используя аэрограф, я удалил излишки на краях. Это придаст лицу и телу более четкие очертания, но сохранит сияние, которое я пытался ей придать. Последним этапом была доработка пламени и придание ему более живого вида.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Автор: Дженетт Метьюс (Jeanette Mathews)Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru