Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я начал с базового эскиза. Я хотел создать женщину-рыцаря – типа Жанны Д’Арк. В голове у меня уже был создан образ и я попросил свою двушку выступить в роли модели. Идея заключалась в создании сильной девушки-бойца, которая знает свои пределы, не из тех, что может уложить 20 накаченных парней одной левой – это далеко не Голливудский тип героев. Это воин, у которого есть чувства, и которому нужен отдых, который думает о чем то печальном, оставшись наедине с собой.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Изначально я думал о войне и битве, и яркой истории картины, и не хотел лишать зрителей такой картины. Я создаю задний фон. Мне хотелось сделать все в оранжево-зелено-голубой палитре, поэтому я решил, что надо поместить героиню где-то внутри здания, но при этом, чтобы огни с улицы освещали ее со спины. Возле прорванной арки, или что-то типа того. Она оглядывается по сторонам, пока ее друг из ее команды уже снаружи. Возможно, он кричит ей, что следует торопиться. Но она устала. Теперь название картины стало очевидным.
Цвета говорят, что что-то там произошло, и она оглядывается, чтобы посмотреть. Она бы хотела, чтобы все пошло иначе, но она воин. И она исполняет приказ!
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Когда я делал набросок, картина претерпела кардинальные изменения. Я решил, что полотно должно располагаться вертикально, а не горизонтально, как предполагалось изначально. Я сделал набросок арки, но мне не нравилось положение ее ноги. Думаю, воины не сидят в такой позе, когда они на сражении. Я перерисовал ее позу, но все равно – не то. Может, будет лучше, если она будет сидеть на чем то, а ее ноги будут в свободном положении? Да, так уже лучше.
Но над композицией все еще предстоит поработать. Она заслонила большую часть арки и появилась необходимость создать некое светлое пятно на ее верхушке. И я начал вырисовывать небольшое окно. На этом этапе, я потратил около часа, но все было не напрасно – картина преображалась на глазах.
Проверяю перспективу картины. Конечно, это пока что просто набросок, но круто, когда видишь, как картина оживает. Я добавил стену слева, и теперь композиция углубляется вдаль.Линии как бы ведут в центр арки.
Мне не нравилось, как лежала ее правая нога, поэтому я снова подверг ее изменениям. Я поставил ее на землю. Рисуя ее, я прочувствовал, как она, должно быть, устала. Скажу по секрету – да, у нее отличная грудь!
Композиция практически завершена. На этом этапе, я абсолютно доволен зарисовкой. Вы подумаете, что те решетки на окнах лишние? Нееет. Это же готический храм!
Самое интересное в рисовании – это видеть, как картина из голого эскиза превращается в самостоятельное творение. Я начал прорисовывать задний фон. На начальном этапе мне показалось, что парень снаружи смотрелся слишком грозно, поэтому я решил его убрать.
Периодически переворачивайте картину, чтобы убедиться, что нет никаких недочетов в пропорциях. Полезно иногда взглянуть на картину под другим углом, свежим взглядом. Я не обнаружил особо грубых ошибок, но я снова слегка поправил положение ее ноги. Я также немного увеличил висящий сверху флаг, чтобы еще больше обыграть композицию.
Я почти закончил работу над задним фоном, но почти не прикасался к переднему плану. В начле работы я рисовал отрубленную руку и лужу крови! Но мне в итоге не понравилась эта задумка, да и кровь меня не вдохновляла. Хотя мне очень нравилось отражение в ней! И вот как это делал.
Как я рисовал отражение :)Я создал новый слой и закрасил все, что должно было стать водой, сплошным серым цветом.
Я сделал дубликат картины и использовал свой с лужей как маску. Я следил только за фоном. С телом пока предстоит работать.
Здесь почти не видно, но я вырезал фигуру человека на заднем фоне и тоже его отразил, тем же методом маски.
Тело тоже отражено, но не на том месте, поэтому я занялся исправлением этой мелочи. То, что вы сейчас видите – это фон, без арки и фигуры.
Очередная маска поверх, но в этот раз я вырезаю ногу и скамью, на которой она сидит. Это слегка меняет перспективу. Но пока здесь все еще есть над чем работать :)
Немного световых теней и бликов. Отражение никогда не бывает точной копией реальности. Я убрал из отражения меч. Его там быть не должно!
Т.к. я немного изменил перспективу, меч должен располагаться чуть ниже. Я старался воссоздать все так, как должно быть.
Поверх всех слоев я создаю еще один с красно-синим градиентом. Это наилучшим образом немного размывает картину. Теперь картина приятнее для глаза.
Теперь самое время для инструмента Палец (Smudge)! Я просто беру этот палец и начинаю творить. Это отражение, его можно немного подправить Пальцем :D
Я добавил несколько камней, лежащих в луже. Все они с «правильным» отражением. Теперь все как надо, и можно объединить все слои.
Надеюсь, вам понравился урок :) лично я получил удовольствие, создавая его.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Автор: Норке (Norke)Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru